вторник, 15 октября 2013 г.

Набор подставок "Кофе-пауза"

Я очень люблю пить чай. И мои близкие и друзья тоже. И друзья друзей :) И конечно, любимые заказчики. А как известно, чай вдвойне вкусней, если это кофе и он красиво сервирован :)

За очередной чашечкой ароматного чая с лесными травами и родилась идея создать красиво оформленный набор подставок под горячее, с индивидуальным дизайном и чтобы можно было не боясь поставить чашку. Первый мой набор стал подарком маме на Новый год.
 

И уже этот наборчик вдохновил одну из моих заказчиц на повтор. Вот что получилось:




Для подставок я брала деревянную основу. Для декупажа использовались расп6ечатки В качестве финишного лака - термостойкий "Цапон", с ним можно не бояться ставить кружку. Подставки можно мыть водой с мягкой губкой, не замачивать.

0 коммент.:

Отправить комментарий