Сегодня я хочу познакомить вас с очень талантливым и необычным художником - Иваном Славинским. Его потрясающие работы никого не оставят равнодушным! Смотрим и вдохновляемся!
Художник Иван Славинский
и его "Прекрасные дамы"
«- Любая женщина — это загадка. Она, как прекрасный старинный город, открывает для тебя при каждой встрече что-то новое. Научитесь это видеть, ценить, и тогда Ваша жизнь обретет неожиданные краски и совершенно необъяснимые ассоциации, которые поражают и заставляют мужчину преклонить колени.» (подпись к картине «Côte d’Azur»)

Русский художник Иван Славинский около 10 лет прожил в западной Европе, где приобрёл широкую известность, как в кругах модной молодёжи, так и среди консервативных ценителей живописи. За это время его работы вошли в частные собрания крупнейших коллекционеров Франции, Голландии и Италии. В 2003 году Славинский вернулся на родину. В июне 2007 года открылась персональная галерея Славинского на Васильевском острове. Картины Ивана Славинского нашли свое место в коллекциях Михаэля Шумахера, голландских и французских министров и в швейцарском офисе компании Майкрософт (Microsoft). В России владельцами его картин стали актриса Рената Литвинова, телеведущий Иван Ургант, солист группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко.
Говорят, чтобы попасть к вам в модели, нужно пройти жесткий кастинг. Это правда? : (смеется) У меня нет жесткого отбора, как у модельеров. Просто мне – и это касается не только женщин – неприятно писать некрасивые вещи. Я знаю, что есть такое направление. Весь Запад болен этой ерундой – люди пишут то, что должно вызывать отвращение. Шокировать публику – это нормально. А ты попробуй напиши красивое, по-настоящему. Попытайся не изуродовать красоту, сохранить ее, а может, и усилить. Вот какой смысл в современном портрете? Я имею в виду не те портреты, которые нарисованы с фотографии. Даже если человек не очень красив, хороший художник все равно придаст ему что-то привлекательное. Любой человек в определенные моменты бывает красив. Просто этот момент надо найти и передать. (Из интервью художника журналу Cosmopolitan)

2000, В мастерской художника, 150х120

1997, У рояля, 110х90 (Из Парижского периода)

Французский флаг

1999, У зеркала, 90х70

2006, Б.Н.

2006, Ночь, 130х80

Палитра, 2006

2006, Венеция, 130х80



Маска, 2006

Верона, 2007

Ирис, 2007

2007, Карнавал


2007, Lilies Rouge (Красные лилии)

2007, Флора

2007, Флоренция


2008, Cote d`Azur, 60х90

2008, В мечтах

2008, Королева


2009, Белое платье, 130х100

2010, Модель, 120X90



2011, On line (На связи), 140х80

2011, Fetish(Фетиш)

2011, Soliel

2012, RIALTO, 160х90

2012, Голос хаоса, 100х180

2012, Дети Эйнштейна, 110х140

2012, Кастинг, 100х170

2012, После карнавала, 130х90

2012, Принцесса, 120х110

2012, Флоренция, 160х70


(Мне нравится эта игра), 147х70


2012, Keep out (Посторонним вход воспрещен), 150х70
2012, Ангел Венеции 2, 170х90
2012, Ангел Венеции 2, 170х90

2012, Парад планет, 130х140

2012, Небеса обетованные, 150х150
Как вы моделей ищете?
"У меня образ есть в голове – мне для этой картины нужна вот такая девушка. Ну где я ее буду искать? Что, приставать на улице? Сколько было таких случаев – видишь, останавливаешь. А она: «Ага – художник? Понятно. Меня уже один раз писали… Я знаю, чем все это кончается». Ну вот зачем идти, тратить магическую энергию (смеется), когда можно пригласить профессионалов, которые понимают, что от них нужно. Отбираешь по фотографиям. Но тут есть еще такое дело – пластика. Одна девушка придет, сядет и уже ничего не надо – готовая картина. Не надо пальцы ей отгибать, она села и все. Другая придет – вроде красота, а сядет, и все ясно – значит, я буду два часа пытаться тебя в какую-то позу закрутить. Не наш вариант. Никакого эталона поэтому нет. Пластичность – наверное, главное. Никаких 90-60-90. Мне нужно, чтобы человек был достаточно незакомплексованным. Художники испокон веков писали обнаженную натуру. Если я буду полдня тратить на то, чтобы убедить девушку раздеться не для чего-то, а для работы – ну вы представьте!"
"У меня образ есть в голове – мне для этой картины нужна вот такая девушка. Ну где я ее буду искать? Что, приставать на улице? Сколько было таких случаев – видишь, останавливаешь. А она: «Ага – художник? Понятно. Меня уже один раз писали… Я знаю, чем все это кончается». Ну вот зачем идти, тратить магическую энергию (смеется), когда можно пригласить профессионалов, которые понимают, что от них нужно. Отбираешь по фотографиям. Но тут есть еще такое дело – пластика. Одна девушка придет, сядет и уже ничего не надо – готовая картина. Не надо пальцы ей отгибать, она села и все. Другая придет – вроде красота, а сядет, и все ясно – значит, я буду два часа пытаться тебя в какую-то позу закрутить. Не наш вариант. Никакого эталона поэтому нет. Пластичность – наверное, главное. Никаких 90-60-90. Мне нужно, чтобы человек был достаточно незакомплексованным. Художники испокон веков писали обнаженную натуру. Если я буду полдня тратить на то, чтобы убедить девушку раздеться не для чего-то, а для работы – ну вы представьте!"
"В его картинах одновременно есть что-то и от Врубеля, и от Дега, и от Петрова-Водкина. Крепкая школа реализма плюс неподрезанные крылья воображения делают фантазии реальными. И ценители искусства готовы выложить за этот эффект любые суммы. Критики же ломают голову над тем, прилично ли называть художника гением при жизни."
Журнал Cosmopolitan
Философию творчества И.Славинского попыталась определить Рената Литвинова.
"— Чтобы спастись от нашествия повседневности, надо ежедневно совершать путешествие внутрь себя. Но как это сделать? Как войти в измененные состояния сознания? Магические полотна Славинского позволяют погрузиться в глубины своего бессознательного. Это настоящая психотерапия, под чары которой я попала…
Тонко чувствующей и нежно мыслящей даме возражали: «Славинский, конечно, маэстро, но в области пресловутого китча». Открытие галереи даже попытались сорвать. Кричали, что художник потакает дурновкусию богачей, что он изменил идеалам своего отца и т.д.
«Китч», конечно, присутствует в некоторых работах. Это и перегруз «многозначительных» деталей, и избыток композиционных решений. Славинский откровенен, он не устает повторять, что его цель — нравиться людям, вызывать их интерес к себе и своим полотнам."
Источник: http://www.liveinternet.ru/users/bogsve/post283236983
Источник: http://www.liveinternet.ru/users/bogsve/post283236983
0 коммент.:
Отправить комментарий