среда, 14 декабря 2016 г.

Вживление изображения в изделие с твердой поверхностью методом растворения бумаги

В интернете можно найти множество способов вживления распечатки в разные поверхности. Сегодня предлагаю познакомиться с одним из них от автора Tanyaned.

Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 1

 Итак, для работы нам необходимы:
1.Объект для вживления.
2. Спирт или другое средство для обезжиривания.
3. Водный глянцевый акриловый лак.
4. Краска белая акриловая (у меня смесь белой акриловой эмали для радиаторов Sniezka и белая акриловая эмульсия для стен и потолков Sniezka), обе на водной основе.
5. Грунт.
6. Черная акриловая краска (у меня пигмент).
7. Кракелюрный лак (у меня остатки Alpina в баночке)
8. Кисть.
9. Изображение, распечатанное на стандартной офисной бумаге на лазерном принтере (цветное или черно-белое), обязательно в зеркальном отражениие.
10. Наждачная бумага или шлифовальная губка.
11. Валик резиновый (большой или маленький в зависимости от размера картинки)
12. Любое жидкое средство для очистки труб от загрязнений, содержащее гидроокись натрия (NaOH).
13. Губка кухонная.
14. Перчатки.
15. Защитные очки (желательно).
16. Респиратор (желательно).
17. Бумажные кухонные полотенца.
18. Сок лимона или раствор лимонной кислоты (не обязательно).
19. Груз (можно пакет соли в мягкой упаковке) (не обязательно).
20. Крем для рук (не обязательно).

Объектом для вживления, я для примера взяла рамочку для фото. Если у вас есть готовый фон, то первые подготовительные этапы можно пропустить.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 2

Обезжириваю стекло протиранием спиртом.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 3

Грунтую поверхность дважды с обязательной тщательной просушкой (не менее 12 часов между слоями).
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 4

После этого крашу, имеющейся в наличии акриловой краской (у меня смесь белой акриловой эмали для радиаторов Sniezka и белая акриловая эмульсия для стен и потолков Sniezka -- смешиваю, переливаю в баночку, подписываю содержимое), обе краски на водной основе. Крашу минимум три раза, с обязательной просушкой между слоями (не менее 6 часов между слоями). Первые два слоя я наношу самодельным спонжиком из кухонной губки чпоканьем, а третий раз этим же спонжиком, как бы протирая поверхность, таким образом, немного сглаживаются неровности от чпоканья. Лучше на гладких поверхностях пользоваться спрей-красками, тогда ровнее ложится краска и быстрее просушка, но сегодня делаю так.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 5

После покрытия краской и высыхания.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 6

Затираю поверхность наждачной бумагой, сглаживая неровности. К идеальной ровности не стремлюсь.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 7

Покрываю 3-5 раз водным акриловым глянцевым лаком с обязательной хорошей просушкой в естественных условиях в течении не менее 6 часов. Кстати о лаке, поехала в строительный супермаркет с желанием купить либо любимый всеми Poli-R , либо Tikkurila Kiva, но у нас продавцы даже не слышали о таких лаках, предложили прибалтийский Kabinet. Пока я этим лаком вполне довольна: запах не резкий, ложится хорошо, при высыхании становится прозрачным и не липнет. Время покажет желтит этот лак или нет, сейчас у меня другого нет и выручает этот.
Слои лака должны быть не тонкие и не толстые, чтобы не было потеков от лака, но и без пробелов.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 8

После полного высыхания аккуратно зашкуриваю всю поверхность до матового оттенка, чтобы выровнять поверхность и увеличить ее сродство к картинке.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 9

Далее беру свою распечатку (я ее уже вырезала) и промазываю ее лаком с лицевой стороны, не обильно, но так, чтобы лак покрыл всю картинку. Промазываю лаком поверхность для вживления, также тщательно, но без фанатизма, и снова покрываю лаком распечатку, лучше так, чтобы она не была пропитана насквозь, иначе сложнее и дольше будет бороться с остатками приклеившейся бумаги.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 10

После этого прикладываю картинку изображением вниз и прикатываю валиком в различных направлениях, тщательно, но без больших усилий. Важно, чтобы лак, выступающий за пределы распечатки не попадал на саму распечатку. Для этого регулярно протираю бумажным полотенцем валик и саму распечатку, избавляясь от лишнего лака.
Оставляю до полного высыхания, не менее 6 часов, можно больше. Иногда сразу после приклеивания кладу сверху файл, а на него груз, чтобы сроднить распечатку и поверхность. Примерно через час груз и файл снимаю и оставляю для высыхания.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 11

Параллельно работаю над состариванием рамочки. Сначала обезжириваю спиртом.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 12

Два раза покрываю грунтом.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 13
 
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 14

Крашу черным акриловым пигментом со строительного магазина. Пигмент также наношу 2 раза, просушка обязательна между слоями (не менее 6 часов).
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 15

Покрываю лаком дважды, напоминаю о полной просушке между слоями.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 16

Натираю свечкой места, где хочу видеть «облезшую» краску.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 17

Покрываю кракелюрным лаком, он прямо скатывается с мест, натертых свечой. Оставляю подсохнуть минут на 30.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 18

Крашу белой акриловой краской с капелькой черного пигмента, чтобы не такой свежей казался верхний слой краски, даю хорошо высохнуть. Прохожусь наждачной бумагой по местам, где натирала свечкой.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 19

Затем чуть влажной, почти сухой салфеткой из бинтика протираю потертости, чтобы лучше проявить их черноту.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 20

Даю высохнуть и дважды покрываю матовым акриловым лаком на водной основе. Сушу.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 21

С рамочкой закончила.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 22

Возвращаюсь к заготовке работы. После полного высыхания вот что делаю я: одеваю перчатки, защитные очки и респиратор (технику безопасности никто не отменял даже при работе с бытовой химией). Беру высохшее стеклышко с приклеенной распечаткой и средство для очистки труб.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 23

Поближе мое средство для очистки труб.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 24

Иду в ванную комнату, укладываю свою работу в ванну (или в пластмассовый тазик) в зависимости от величины моего объекта для декорирования и сверху наливаю свое жидкое средство для прочистки труб (в моем случае «Крот»), важно, чтобы там содержалась гидроокись натрия (15-30% NaOH). Старайтесь, чтобы брызги не летели в разные стороны, это щелочь, с ней не шутят! Напомню: при ожоге щелочью пораженный участок промыть холодной водой без напора, а потом обработать, взяв для этого раствор лимонной или борной кислоты (для этого надо в одном стакане развести ½ ч.л. кислоты) или наполовину разбавленным водой столовым уксусом. Пусть вам эти знания не пригодятся.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 25

Средство должно обильно покрыть распечатку. Оставляю все это минут на 5 и наблюдаю, как у меня на глазах бумага начинает растворяться и проявляться картинка, интересный процесс, сродни чуду. Если средство стекло, то можно его еще понемножку подливать сверху.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 26

По истечении 5 минут подношу свою заготовку под струю холодной воды, слежу, чтобы брызги не летели в стороны, помня, что там щелочь!
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 27
 
При необходимости аккуратно кухонной губкой или просто рукой помогаю снять растворенную бумагу, она становится как желе. Губкой работаю легонько от центра к краям. Чем сильнее распечатка была пропитана лаком, тем крепче будет держаться бумага.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 28

Если бумага растворилась не вся с первого раза, и результат меня пока не устроил, то хорошо промываю поверхность водой, промакиваю ветошью или кухонным полотенцем и оставляю до высыхания. После просушки процедуру повторяю до получения нужного результата. Самые маленькие ворсинки бумаги я убираю привычным всем скатыванием. Но нужно помнить о том, что мы работали со щелочью и не забывать промывать изделие водой. Если скатывали пальцем без перчатки, то обязательно после работы позаботьтесь о своих руках: промойте, обмакните в раствор лимонной кислоты, опять промойте, высушите и вотрите крем для рук.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 29

Если где-то остался малюсенький пузырек воздуха и распечатка не приклеилась, то можно нужно будет немножко подрисовать.
В результате моих манипуляций на поверхности остается изображение почти без бумаги.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 30

Вставляю стекло в рамочку. Вот что у нас получилось.
Если все-таки на изделии виден «туман» от остатков бумаги, то покрываю картинку несколькими слоями водного акрилового глянцевого лака и «туман» рассеивается. С прозрачной поверхностью без лака сверху не обойтись. А вот в этой конкретной работе изделие смотрится более натурально без лака.
Повторюсь, что этот способ вживления придумала совсем недавно, есть над чем поработать, перспективы открываются достаточно широкие. Пока экспериментирую. В планах попробовать наложение слоев изображений друг на друга этим способом с промежуточным покрытием лаком, с декупажной картой и многое другое.
Честно говоря, этот мастер-класс готовлю уже около двух недель: в мастерской по резке стекла сделала 10 стеклышек 10*15 по размеру рамочки, на каждый этап оставила по стеклышку, а на 4 оставшихся приклеила распечатку. Экспериментировала со временем экспозиции раствора щелочи на распечатке, и вот пока такие результаты:
- 5 минут выдержки – неплохой результат;
- 10 минут – даже получше;
- а когда забыла про распечатку на 20 минут, то практически не нужно было счищать губкой разложившуюся бумагу.
Да, бумагу не берите наилучшего качества, в бумагу попроще легче будет проникать средство для чистки труб (раствор щелочи). В общем пока так
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 31

Я все-таки решила сделать эту картинку в стиле винтажного фото, благо, что у меня много заготовлено стеклышек для мастер-класса. Для начала я раскрасила розочки витражными красками, хорошо высушила. Потом хотела покрасить чайной заваркой, с полчаса держала заварку на картинке -- не пожелтела, вернее пожелтела, а при промывании водой вся желтизна ушла -- бумаги-то не осталось на стекле. Попробовала в эту заварку добавить кофе и повторить процедуру -- результат тот же. Тогда промыла, высушила и покрасила два раза акриловым лаком с добавлением нескольких капель коричневой витражной краски. После просушивания покрыла три раза просто акриловым лаком. Высушила и вставила в рамочку. Мне так больше нравится. А вам?
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 32

Фрагмент с розочками поближе.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Я к вам со своим первым мастер-классом по своему способу вживления изображения в изделие с твердой поверхностью – вживление методом растворения бумаги. Подобного мастер-класса не встречала, если кто-то видел, интересно будет узнать о таких наработках. Хочу обратить ваше внимание на то, что метод еще в стадии эксперимента, но мне он кажется достаточно перспективным. фото 33


Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий