понедельник, 22 сентября 2014 г.

Лессировка в моих работах

Я очень люблю пробовать разные интересные техники и приемы на своих работах. Сегодня делюсь с вами опытами лессировки.

Лессировка - техника получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного цвета. Сегодня я покажу вам три шкатулочки. на которых лессировка выполнена "мокрым" способом. Они же послужили образцом для мастер-класса, который совсем скоро появится в блоге :)

Моя первая шкатулочка:
Поскольку лессировка - это наложение полупрозрачных оттенков, то мотив для шкатулки я выбрала нежный, акварельный. На бортах лессировка выполнена теми же оттенками, что если и на изображении. Дополнительная обработка наждачкой создает легкий налет старины.



Вторую шкатулочку я делала на одной волне с первой:
Она получилась чуть более контрастной, но от этого не менее нежной. Здесь более выражено старение на боковинках и окантовка мотива. В этом ее изюминка :)

А в третью шкатулку я добавила небольшую изюминку - брашировку древесины и морение акриловыми красками в технике лессировки -  послойное нанесение полупрозрачных оттенков с обработкой наждачной бумагой и металлической щеткой. Финальный штрих - легкое тонирование уголков на крышке и золотистый финишный лак :)
 
 
 

2 коммент.:

ТТатьяна (Татьяна Ковалева) комментирует...

Какие красивые шкатулочки. Очень интересно, буду ждать мастер-класс

Александра Додонова комментирует...

Спасибо! в ближайшее время выйдет фотоотчет с мастер-класса Школы декупажа. где мы такие шкатулочки делали. Там будет и описание работы. А более подробный МК именно по лессировке сейчас как раз снимаю :)

Отправить комментарий