пятница, 11 марта 2016 г.

Мастер-класс: Имитация железа

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вот я снова с вами после длительных вынужденных творческих "каникул". За это время накопилось много материала, которым хотелось бы с вами поделиться. И первая запись будет посвящена необычной технике имитации старого ржавого железа от мастерицы


Это та самая малютка, которая мне досталась по наследству...))) Я планировала сделать её бело-золотой.. и на момент работы выкрасила её в золотой... , видимо ей не суждено было стать белянкой, будем делать из неё Смуглянку.)))
Я по бортику предварительно нанесла трафарет шпаклёвкой... , что бы не была совсем уж гладкой... после высыхания закрасила всё краской спрэй BOSNI( она хорошо сцепляется с обычным акрилом)
 

Материал который я использовала в работе... Большая банка коричневого акрила-это от ремонта мне достался... Можно использовать умбру жжёную, они по цвету почти сходны... И воск который на фото, я не применяла, так что не обращайте на него внимания...
Этими будем создавать ржавчину и окисление...
И так... смешиваем сажу с коричневым.. Нам надо что бы цвет не был чисто чёрным .. скорей горький шоколад... Работаем участками.... наносим краску пожирнее и засыпаем это место тальком...Круглой кисточкой(она есть на фото, можно и большего размера, кому как удобнее) начинаем вбивать тальк в краску... без фанатизма конечно.... у нас должны появится крупинки ...Если нужно подкрашиваем и подсыпаем тальк. Не страшно если остались белёсые пятна, их мы потом закрасим...
 
 
Вот так должно получится.... Да... если Вы делаете такую же шкатулочку, то крышку с начало надо делать изнутри, а потом уже верх...
 
Не пытайтесь смахивать оставшийся тальк... рискуете лишится шероховатостей которых так усердно добивались... Просушите изделие феном... разведите ту же краску немного водой... и мягкой кистью прокрасьте всё...
Пробелов быть конечно же не должно... Но честно, -мне они не мешают, даже наоборот... мне они нужны... для более светлых пятен...
Намешиваем ржавушки немного.... В моём случай это- красный, охра, умбра натуральная и сиена... Намешав нужный цвет разбавляем его водой( я делаю это частями, ставлю тарелочку под углом вода в уголочке, а красочку подмешиваю) . Наносим на наше изделие.. хаотично. Я сразу же пропитываю краску тряпочкой. что бы не получилось чётких , прямых линий... Покрутим , посмотрим может где нужно добавить яркости, так как краска при высыхании однозначно посветлеет
 
 
 
 
Туже процедуру проводим с бирюзовым цветом..
 
 
 
Ну вот как то так получается.... Цветами ясно дело можно играть...
 
Ну а этот нюансик лично мой... Честно скажу... сколько я не пыталась работать так называемой Сухой кистью.... у меня всё равно оставались полоски.... А тут.. .. просто так один раз получилось. я забыла закрыть краску... и она подсохла... Вот как раз такой -то мне и удобно работать... Так что, теперь я выкладываю в баночку нужное мне количество и оставляю подсыхать... Теперь эффект сухой кисти меня устраивает ... так как она и впрямь сухая)))))
Проходим всю поверхность золотишком.... Правда в этот раз я золотишка пожалела... вернее,мне больше захотелось металла видеть, поэтому моя шкатулочка не сильно блестит... Всю енту красоту покрыла аэрозольным лаком...
 
Ну вот пожалуй и всё. Лак ещё не просох до конца, поэтому блестит... позже я натру её воском, что бы не так сверкала...
 
 
 

0 коммент.:

Отправить комментарий