среда, 18 ноября 2015 г.

Мастер-класс: Имитация камня и монохром на бутылке.

Сегодня представляем вашему вниманию мастер-класс от автора - volkhonskaya по имитации камня журнальными страницами. Текст автора.
Имитация камня и монохром на бутылке (1) (320x480, 157Kb)Имитация камня и монохром на бутылке (4) (320x480, 152Kb)
Имитация камня и монохром на бутылке (2) (320x480, 135Kb)Имитация камня и монохром на бутылке (3) (519x346, 161Kb)
Хочу я показать несколько вариантов декорирования на разных поверхностях и способы применения.

Берем тару, очищаем от этикеток, обезжириваем любым способом - ацетоном, жидкостью для снятия лака или любым обезжиривающим моющим средством
Для работы надо брать листы из глянцевых журналов, цвет зависит от того какой вы хотите получить результат
Я выбрала черный, но не чисто черный, а с небольшими вкраплениями, и еще использовала печатный текст. Но сначала надо правильно подготовить бумажки для работы, для этого сначала рвем лист бумаги на полоски. Размер и направление не важны, но рвать надо правильно - с одной стороны должны получаться черные края, с другой белые, то есть рвать как бы под углом
Потом сложить полоски и рвать на мелкие, средние или большие кусочки
Теперь наносим клей на бутылку и начинаем хаотично выкладывать наши бумажки. Здесь самое главное, чтобы белые стороны были наверху. Потом хорошо пропитываем бумажки, чтобы они плотно легли. Постоянно прижимаем их к бутылке, надо что бы воздух не оставался
Не забывайте обильно промазывать клеем и прижимать. Бумажки надо накладывать друг на друга, чтобы потом рельеф получился
Теперь надо  дать высохнуть и внимательно  все посмотреть
Приступаем к проклейке дна...тут надо клеить длинные полоски....чтобы заходили и стенки бутылки и на дно.....так как это самое место где будет постоянно соприкасаться с поверхностью, поэтому надо попрочнее  все проклеить...
Даем всему просохнуть и приступаем к одной из основных работ - затирке. Для этого берем или кусочек ваты или спонжик, жидкость для снятия лака  и начинаем собственно затирать ... здесь что важно знать.....во-первых... затирайте небольшими участками...сначала будет туго идти  так как все таки слой клея на поверхности есть.... во-вторых....от того сколько краски вы будите стирать от этого зависит конечный цвет или оттенок....в- третьих...если вам нудно чтобы просматривались буквы или текст трите аккуратно и немного в этих местах...
вот здесь я показываю как получается....
 здесь видно что я оставляю текст и буквы..
Обычно после затирки могут еще вылезать вот такие пустые...не заклеенные уголки..... надо опять наклеить на это место бумажку....дать высохнуть и затереть по новой это место...
Теперь приступаем к следующему не менее интересному этапу....собственно декупажу... Я здесь использую принтерную распечатку....черно-белую.....подготавливаю ее как всегда и все....печатаю...вырезаю нужный фрагмент...промазываю лаком несколько раз с просушкой, каждый раз в разных направлениях...когда хорошо высохнет ....замачиваю на несколько минут ....потом выкладываю на файл лицом вниз...и начинаю скатывать бумагу до тонкой пленочки...
Далее удаляю излишнюю воду...выгоняю пузырьки воздушные....и прикладываю к бутылке в намеченном месте и разглаживаю....потом осторожно снимаю файл...
На распечатку наношу клей и разглаживаю, убирая морщинки, если они есть
Теперь будем декорировать место где приклеили распечатку - по левой стороне пропускаю вертикальную  линию бумажек..... потом их тоже затрем...но тон будет темнее....
Теперь беру вторую распечатку....я не показала первую как она выглядит....вот смотрите ....вот такая тоненькая пленочка....эту я распечатку порву на небольшие кусочки и приклею в разных местах где мне покажется ей будет место....
Посмотрела на распечатку и мне не понравился второй...правый край....пустоват...и резко выделяется....

Решила его немного приукрасить....красное на бутылке это просто отсвечивает от чего то.... там нет ничего...
Теперь приступаем к горлышку бутылки....его можно было и раньше сделать...но я долго не могла определиться что же я хочу....поэтому получается последним...
Ну вот готово...но немного не понравилось в одном месте
....я еще раз приклеила бумажку. и затерла....по центру распечатки вверху на горлышке я еще приклеила загогульку.....но не истончала а просто наклеила.....
Ну вот она моя новая фаворитка.... во всей красе.... покрытая уймой слоев лака.....и еще будет покрыта...это я остановилась что бы сфотографировать....
 Ну и покрасуемся....и покрутимся....

Красный это отсвечивает....там его нет...
Дно ...окончательный вариант...



Последний кадр....последний штрих......... Парижжжжжжж!!!!!!
Ну вот дорогие мой девочки  и все....не знаю как у меня терпения хватило....даже не перечитываю....поэтому за ошибки извините.....
Очень старалась ...это первый раз я так подробно все писала....в одной руке фотик  .в другой бутылка....как же я теперь мастериц понимаю...как это все-таки тяжело и неудобно бегать от работы к фотоаппарату....поэтому всем низкий поклон кто нам рассказывает и учит творчеству.....
Спасибо что досмотрели....

Источник

Продолжение следует :) 

0 коммент.:

Отправить комментарий