воскресенье, 22 сентября 2013 г.

В путь!

Дорогие друзья и подписчики!

Я приветствую вас в моем блоге! Сегодня красивая дата для нового начала и дня рождения блога о творчестве, созидании, саморазвитии, искусстве, жизни.

Для кого мой блог? Он - для творческих людей. А значит, для всех, потому что я искренне верю, что творчество есть в каждом из нас, просто не все открыли его для себя и не все знают, как пользоваться этими возможностями.

Что такое творчество? Это создание нового - не только нового продукта, но и новых эмоций, переживаний, жизни в целом. СоТворение себя. Мы каждый день и каждое мгновение создаем свою жизнь, свое настроение, события, мечты и желания, надежды и верования. Мы творим себя нашими принятыми решениями и выбранными возможностями. А значит, мы все творцы - кто-то сознательно. а кто-то поневоле.

Можно сказать, что моя мечта - чтобы каждый открыл в себе и активно пользовался своими творческими способностями и возможностями для создания лучшей жизни, своей и окружающего мира. И пользовался ими осознанно и направленно. И поэтому мой блог для всех, кто хочет жить полной, творческой жизнью, быть в потоке и наслаждаться каждым моментом.

Что вы увидите на этих страницах? Мой блог не только о рукоделии и для рукодельниц. Моя Арт-Студия - это творческая мастерская жизни. А значит, здесь появятся статьи, материалы, заметки о разных сторонах жизни, связанные с творчеством и открытием себя. Надеюсь, это будет интересно и полезно моим читателям.

Итак, в путь!

3 коммент.:

ТТатьяна (Татьяна Ковалева) комментирует...

Ура!!! Одним блогом хорошего человека больше! С почином!

Александра Додонова комментирует...

Спасибо! :)

Кучерова Анна (Yarinka) комментирует...

Дорогая Сашенька! Поздравляю тебя с новой вехой в жизни. Я знаю, что все решения ты принимаешь продуманно и основательно. Не останавливаешься на полпути, не халтуришь и не ленишься. Буду внимательно следить за жизнью твоего нового проекта.
Этот день очень важный и в моей семье. 22 сентября - это День Рождения моего мужа. Приятно...
Все у тебя получится. Побольше тебе постоянных читателей и творческого вдохновения!

Отправить комментарий